В рамках недели толерантности сегодня в школе прошли следующие мероприятия:
Среди учащихся 1- 4 классов прошла Акция «Тайный друг», направленная на развитие чувства товарищества, партнерства и воспитания желания нести людям добро. Ребята старались, как могли порадовать своего «тайного друга»: спускали стул, помогали подготовить вещи к уроку, говорили вежливые слова, развлекали интересными рассказами. Учащиеся отметили, что очень приятно, когда с тобой доброжелательны и внимательны окружающие.
В 1–2 классах было организованно арт – терапевтическое занятие «Портрет моего друга», направленное на развитие умения видеть в другом человеке хорошее, отмечать его особенности и способствующее укреплению дружеских отношений между детьми. А учащиеся 1Б класса даже создали коллективный автопортрет, отметив все положительные качества детей.
В 3А классе прошел арт-терапевтический тренинг «Мы вместе», в ходе которого учащимся были созданы творческие работы. В совместной деятельности ребята учились принимать другого человека, договариваться и управлять своими эмоциями.
В 5 классах пошел тренинг «Я и мои друзья». В ходе работы ребята отрефлексировали свои положительные и отрицательные качества, научиться соизмерять свои поступки и реакции с мнением группы. А среди учащихся 5А класса даже возникла дискуссия – необходимо ли человеку уважать самого себя?
А так же в течение дня во всех классах с 5 по 11 прошел мониторинг уровня сформированности черт толерантной личности учащихся. Результаты сопоставлены с результатами прошлого мониторинга. Радует, что уровень толерантности повышается, однако в отдельных классах до сих пор есть дети с низким уровнем. Следовательно, работу по формированию толерантности необходимо продолжать.