Тема нашего классного часа была: «Я мыслю - значит, я существую!». Нам предложили выявить свои принадлежность к типу личности: «художник» или «мыслитель». Классный руководитель рассказала нам об основных мыслительных операциях. Мы выполнили тестовые задания на диагностику и развитие мыслительных операций. Всего участвовало 15 человек, по итогам теста было выявлено: 6 человек у которых преобладает левополушарное мышление, 7 человек с правополушарным мышлением, так же нашлись ученики, у которых одинаково развито и левополушарное и правополушарное мышление. Их оказалось 2.
Знания типа личности показывает склонность человека к той или иной деятельности, помогает правильно выбрать будущую профессию. Специальными упражнениями, тренировками можно достичь высокого уровня овладения мыслительными операциями.
Мы получили советы, как развивать эффективность мыслительной деятельности.
Л.Н.Толстой писал «Старайтесь дать уму как можно больше пищи».