Юные исследователи

            Архимед и Пифагор, Евклид и Аристотель, Джордано Бруно и Галилей, Декарт и Лейбниц, Эйнштейн и Менделеев... Что объединяет этих людей? Думается, что эти великие ученые, внёсшие огромный вклад в развитие человечества, могли бы подписаться под словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, существую».

С этой целью учащиеся начальных классов приняли активное участие в работе секций «Первый шаг в науку» и «Юные исследователи» в рамках  Дня науки, прошедшего в нашей школе.  На суд жюри было представлено 16 научно-исследовательских работ и проектов. День науки является конкурсным смотром достижений учеников во всех видах исследовательской, практической и творческой деятельности, так как организация исследовательской деятельности учащихся, развитие исследовательских навыков, приобщение учащихся к научной и исследовательской работе является одним из важнейших направлений современного образования.

Вышеописанное мероприятие вызвало огромный интерес у многих членов школьного сообщества младших классов. День науки ученики восприняли не как очередное развлечение, а отнеслись к нему, как к одному временному отрезку своей жизни, которое прожито очень эмоционально. Это время прошло для всех не рядом, не стороной. Здесь были только активные участники. Получился настоящий праздник души.

Учащиеся подчеркнули значимость данного мероприятия.  Здесь же прозвучали и пожелания на будущее. И мы, педагоги, уверены, что такая форма организации сотрудничества взрослых и детей расширяет кругозор обучающихся, способствует сохранению и развитию интереса к разным видам деятельности и конкретным предметам, формирует навыки научно-исследовательской деятельности, повышает самооценку учеников.

Желаем вам, ребята, успехов  и в дальнейшем приобщении к  основам наук!