Семинар «Возможности современных издательских проектов в реализации требований ФГОС дошкольного и начального общего образования»

Детский сад и школа…  Как решить вопросы преемственности? На данный вопрос сегодня пытались найти ответ педагоги начальной школы и воспитатели детских садов города Новочебоксарска на семинаре «Возможности современных издательских проектов в реализации требований ФГОС дошкольного и начального общего образования», организованного в рамках сотрудничества с Издательством «Академкнига/Учебник» (г. Москва) и МБУ «Центр мониторинга образования» на базе нашей школы.

Организатором семинара выступил Центр мониторинга образования г. Новочебоксарска (директор - Эндюськина А.Н.).

По теме семинара выступили Камень Наталья Евгеньевна, методист издательства «Академкнига/Учебник», и Ямшинина Светлана Николаевна, методист этого же издательства, к.п.н. Представители издательства подробно и наглядно продемонстрировали возможности решения вопросов преемственности средствами УМК «Перспективная начальная школа» и парциальной программы «Предшкола нового поколения», которые позволяют в полной мере формировать предпосылку к учебной деятельности воспитанников ДОУ и создавать ситуацию успеха для любого ребёнка с разным уровнем развития в начальной школе, что позволит удовлетворить индивидуальные запросы конкретного ребёнка, его семьи и родителей в реализации пяти образовательных областей ФГОС дошкольного и начального общего образования по всем направлениям развития и образования детей ДОУ  и  формирования УУД у учеников младших классов ООУ: социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного, речевого и физического развития воспитанников и учащихся, через использование взаимосвязанных электронных мультимедийных изданий и печатных пособий указанного выше издательства. Организаторы семинара также познакомили его участников с новинками Издательства «Академкнига/Учебник» из серий «Перспективная начальная школа – родителям» и «Программы внеурочной деятельности».

Полученные участниками семинара сведения помогут воспитателям детских садов и учителям начальных классов обеспечить возможность строить для воспитанников и учащихся индивидуальные образовательные траектории, организовывать занятия, используя печатные пособия и интерактивные тренажёры, что позволит реализовать индивидуальный подход в развитии вверенных им детей и их успешной адаптации в школе.