Единый методический день

Единый методический день

25 ноября в школе прошел Единый методический день по теме «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся». «Цифровая образовательная среда» - один из федеральных проектов национального проекта «Образование». Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды направлено на расширение доступа российских школ и учеников к качественным программам обучения и применения новых современных технологий. Одна из важнейших задач современного учителя -это умение организовать учебную деятельность в условиях электронной образовательной среды. Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Использование цифровых образовательных ресурсов делает урок не только привлекательным для обучающихся, но и по настоящему современным, решается принцип индивидуализация и дифференциации обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно.

Моториной А.Ю., учителем английского языка был проведен интегрированный урок английского языка и экологии в 7 классе. Тема урока: "Жизнь после COVID-19". Во время урока ребята обсудили как каждый самостоятельно может помочь природе, особенно в период пандемии, почему локдаун полезен, а также сделали плакат, вдохновляющий сохранить планету. Учителем были также использованы дистанционные технологии обучения, а именно работа с QR-кодами, ребята выполняли упражнение по составлению словосочетаний с помощью смартфонов.

Митрофановой А.И., учителем начальных классов проведен урок русского языка. Тема урока «Повторение и обобщение изученного материала о частях речи». В ходе урока учащиеся систематизировали имеющиеся у них знания о частях речи. На этапе применения знаний и умений в новой ситуации была использована интерактивная система Plickers, которая позволила провести фронтальный опрос всего класса за несколько минут.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Александровой Г.Ю., учителем математики проведен урок геометрии в 8 классе. Тема урока «Площадь прямоугольника». Вся организация урока была построена в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода к обучению. Содержание урока соответствовало поставленным задачам, развитию аналитического мышления, развитию способности выстраивать логические цепочки рассуждений. Учитель с помощью компьютерных технологий ярко продемонстрировала свое мастерство.

Кошкиной Ю.Е., учителем информатики был проведен урок в 7 классе. Тема урока «Разработка игр». Урок построен на основе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». На уроке была использована такая форма организации, как эвристическая беседа с элементами исследования, с целью осознания учащимися важности построения дальнейшей индивидуальной образовательной траектории и ранней профориентации через знакомство с перспективными направлениями развития ИТ-индустрии, спектром ИТ-профессий и возможностями профессиональной самореализации, спецификой деятельности различных специалистов. Во время урока были использованы различные формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успеха, сотрудничества с детьми.

Корниловой М.И., учителем физической культуры было проведено в 4 классе открытое внеклассное мероприятие «Волейбол». В ходе урока соблюдалась логичность между частями урока. Благодаря преемственности учебных занятий учителю удаётся приучать детей к дисциплине и организованности, прививать навыки взаимопомощи и коллективизма, толерантного отношения друг к другу. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Это показала рефлексия в конце урока.

 Педагоги показали высокий уровень владения современными педагогическими технологиями, продемонстрировали применение эффективных методов формирования познавательной активности при помощи цифровых образовательных ресурсов. Позитивный настрой на работу, новые идеи, методические приемы, обмен опытом – таков результат Единого методического дня.

Фотогалерея