Конькова Ирина Ивановна
Краткая информация
Дополнительные сведения
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
(модули):
литературное чтение на родном русском/чувашском языке, родной язык
(русский/чувашский), родная литература (русская/чувашская)
Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том
числе научной, и квалификации: высшее-специалитет
Направление подготовки и/или специальность: «Чувашский
язык и литература»
Квалификация: Филолог. Преподаватель чувашского языка и
литературы
Сведения о повышении квалификации:
·
«Обновление содержания школьного филологического
образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных языков и
родных литератур», 2021 г.;
·
«Реализация требований обновленных ФГОС ООО в
работе учителя чувашского языка и литературы», 2022 г.;
·
«Учебно-методическое обеспечение реализации
требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО по чувашскому языку и литературе и
введение ФООП НОО, ООО и СОО в образовательных организациях», 2022г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в
профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по
реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
литературное чтение на родном русском/чувашском
языке, родной язык (русский/чувашский), родная литература (русская/чувашская) –
2 года
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует
педагогический работник:
основная образовательная программа начального общего образования;
основная
образовательная программа основного общего образования;
основная
образовательная программа среднего общего образования;
адаптированная
основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся
с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1);
адаптированная
основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся
с задержкой психического развития (вариант 7);
адаптированная
основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся
с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2).